8 (800) 500-72-40
звонок по россии бесплатный
заказать обратный звонок
Меню
Заказать обратный звонок
Регистрация
Главная страница Создать сайт О сервисе Инструкции Новости
Создать сайт О сервисе Инструкции Тарифы Новости

Cамостоятельное создание интернет-магазина цветов

У вас есть небольшой салон цветов, оптовая цветочная база или вы - вольный флорист, не важно, главное, что вас объединяет – это планы  сделать себе сайт или интернет-магазин, чтобы реализовывать цветочную продукцию с максимальной прибылью.

Данная статья поможет вам разобраться, с чего начать, что нужно на сайте и, как создать интернет-магазин цветов быстро, качественно и без глобальных затрат и рисков.

Стоимость сайта, разобранного в статье 1 325 р./мес. (cоздан на placemark.ru)

Рассмотрим вариант интернет-магазина цветов с доста​вкой.

Дизайн

Дизайн сайта для цветочного бизнеса может быть любым, но помните, что на светлых, комфортных интернет-магазинах посетителям психологически комфортнее, тем самым они дольше могут находится на вашем сайте, изучая ваш ассортимент и непременно сделают заказ.

Примеры дизайнов сайтов цветов

Дизайнов много - можно выбрать под любой вкус.  Пример заполненного сайта.

Итак, перейдем к стру​ктуре и функционалу сайта

Шапка сайта

Логотип. Он нужен и точка. Он должен быть качественным, в формате png, чтобы идеально ложился на дизайн сайта. Ваш логотип и название –  ваше представление бренда. Поэтому он должен быть на сайте, на самом видном месте (заметьте, логотипы всегда помещают в самое видное место и всячески светятся им). Под ним можно написать слоган или краткое описание вашей деятельности, можно разместить адрес или время работы.

Фавиконка. Также не забудьте о маленькой иконке вашего сайта, которая отображается в браузерной строке и в поиске. Уделите этому особое внимание, сайт без уникальной фавиконки – это уже «мувитон»: не модно, не стильно и не узнаваемо. Сейчас рекомендовано делать иконки 200*200 пикселей, чтобы она подходила под все форматы: от поиска до айфона.

Заказ обратного звонка. Нельзя обойтись. Нужен. Пользуются. Привыкли. Поэтому и вы сделайте эту простую, но очень эффективную формочку, тем более, что стоит копейки. Также не забудьте в шапку сайта добавить телефоны для удобства посетителей.

Поиск по сайту. Хороший модуль, но следите, чтобы он был качественным. Неработающая функция хуже ее полного отсутствия на сайте. Мы рекомендуем пользоваться уже зарекомендовавшим себя поиском Яндекс для сайта. Настройка простая, пользование бесплатное, да еще дополнительная «плюшка» - лучшая индексация вашего сайта в поисковике.

 

Главное навигационное меню и основные разделы сайта

 

В главном меню идет сквозным элементом на сайте и помогает посетителям быстро найти нужный раздел. Поместим на него основные важные разделы сайта для быстрой навигации по сайту. 

О нас. Ведет на текстовый раздел, который красочно расскажет о вашей компании, сотрудниках, преимуществах, истории создания. Здесь можно также создать подразделы, которые более детально расскажут о вашей деятельности: Миссия, История создания, Сотрудничество, Наши флористы, Наши клиенты и др. Конечно, можно многие из этих разделов вынести и в главное меню, но наша рекомендация, чем лаконичнее верхнее меню, тем продуманней выглядит структура сайта. Оформите данный раздел фотографиями вашей команды, красивыми фото ваших букетов, сканами наград и т.д. Не скупитесь пишите открытое и яркое резюме о вашей компании, не стесняйтесь – выкладывайте все ваши большие и маленькие достижения!

Каталог. Одна из самых продающих ссылок, которая ведет, по сути, в ваш магазин с возможностью покупки, заказа цветов. Сделайте ее второй по порядку (и так принято в популярных структурах).

Доставка и оплата. Важный раздел, где вы описываете процесс доставки и возможности оплаты, что дает информацию для покупателя, упрощает его принятие решения, убирая фактор неопределенности, который чаще всего мешает сделать покупку онлайн.

Акции. Если вы организуете акции, распродажи, тогда будет правильным вынести данный раздел в Главное меню, чтобы всех оповестить о возможности покупок по сниженной цене. Если у вас закончилась распродажа или вы не хотите на ней делать акцент, тогда просто отключите кнопку из основного меню.

Гарантии. Очень мощный раздел. Он психологически успокаивает ваших клиентов, что они получат качественный продукт (а вы уж постарайтесь) и заплатят только в том случае, если будут довольны вашим букетом. Составьте текст о ваших гарантиях, которые готовы нести или внедрите их. Запомните, мало привести клиента на сайт, надо работать над повторными покупками и делать из них постоянных клиентов. Гарантируйте, работайте над качеством и радуйте своих клиентов.

Заказ онлайн. Очень полезный интерактив. Дайте возможность вашим посетителям связываться с вами удобным для них способом. Сделайте формы обратной связи, например, заказ букета по фотографии (возможность прикрепить фотографию)  и доставка его до адресата.

Или соберите другую форму, которая больше подходит под ваши задачи. Их можно делать сколько угодно много и размещать всплывающей формой на любой странице, тем самым призывая посетителя сделать выбор здесь и сейчас, например, «Закажи букет сейчас и получи 10% скидку или шоколадку»

Контакты. Подробно опишите, как вас найти, вставьте карту, телефоны, форму обратной связи «Напишите нам».

Можно вывести еще некоторые пункты, которые вы хотите, например, фотогалерею, новости, отзывы, видео…

Интерактивный слайдер. Рекламный баннер

Смена стильных фотографий, модулей, объявление о  главных новостях – задают общий тон для сайта, а интерактив со сменой фотографий – делает его живым и привлекательным для посетителей. Модуль занимает большое место на главной странице (кстати, можно настроить слайдер на любую страницу сайта), поэтому, очень просим вас, загружайте только качественные горизонтальный фотографии не менее 1200 пикселей в ширину, а может и больше. Фото на сайте – очень важно. Не экономьте на двух вещах: на текстах и на фотках (на сайте теперь благодаря placemark.ru можно сэкономить). Запомните, сейчас идет не рекламная бойня, а война контента, чем он подробнее, качественнее, тем больше любят поисковики и люди.

Каталог цветов, букетов, корзина, оплата онлайн

Ваш продавец на сайте - это хорошо составленный и заполненный каталог товаров. Продумайте структуру каталога: категории, подкатегории, какие товары пойдут туда. Составьте по спросу на данные композиции. Например, если ищут дорогие шикарные букеты – то лучше сделать отдельно данный раздел, написать статью и люди сразу найдут, что им нужно. Хоть цветочные игрушки, кошечки из хризантем и собачки из роз стоят также, как и дорогие букеты – но лучше их вынести в отдельную категорию, т.к. спрос на них уже сформирован. И так далее. И еще, пишите уникальные красивые, эмоционально-подкрепленные описания к букетам, чтобы вам самим захотелось их купить. 

Выносите в отдельные категории Хиты продаж, новинки, распродажи, для многих это помогает сделать выбор среди многочисленного предложения. Эти модули правильно будет вывести лентой товаров на главную страницу  и любую другую, которая часто посещаемая и может продать.

Многим очень удобно сделать оплату через сайт, а вам вообще классно: клиент оплативший – уже реальный клиент. Мы рекомендуем Я.Кассу или Робокассу. Что вам надо сделать: зарегистрироваться у них, пройти конфетно-договорной период  и просить разработчиков подключить ваш сайт к оплате онлайн. Все это быстро и просто, а сложно – уже давно в прошлом.

Новости

Самые наши активные и кто хочет быть впереди планеты всей, подключайте новости, статьи. Пишите новости – посетители по ним определяют, что ваш сайт актуальный и обновляемый. Более того, напридумывайте в один день много новостей, выставьте им разные даты, и они появятся в нужную дату автоматически. Высший пилотаж - 2 новости в неделю. Да, и поисковики любят регулярное обновления сайта уникальным контентом (не копируйте с других сайтов тексты, сами пишите, хотите, чтобы вы были лучшими в сети, трудитесь или нанимайте профессионалов).

Статьи

Если вы хотите продвигаться, делиться своими мыслями, писать полезные статьи для народа, давать советы, радовать интересными фактами или просто рассказывать о мире флоры, тогда вы – молодец и вам нужен модуль Статьи. Только опять же повторимся, пишите уникальные тексты, не берите у других. Одна статья в неделю, и точно вы любимчик у Яндекса и Гугла.

Отзывы. Вопросы-ответы

Нужен-не нужен. Вам решать, но все-равно работает. Не пишут отзывы? Начните сами, напишите от разных дат положительные отзывы. Позадавайте себе вопросов, сами же ответьте на них. Глядишь и реальный народ начнет писать вам.

 

 

Фотогалерея

Люди любят «есть глазами», помните об этом, и поэтому создавайте альбомы с вашими букетами обычными и необычными, фотографируйте своих флористов за работой и т.д. Создавайте альбомы, опишите их, посетители хоть и молча, подсознательно будут вам благодарны.

Заявка онлайн

Это не только полезная вещь для пользователей вашего сайта, но и поисковики стали любить интерактив, особенно такой, которым пользуются (ПФ - алгоритм Яндекса по поведенческим факторам). Поэтому делайте заявки онлайн. Вешайте их с призывом купить прямо сейчасв любом месте, а  то и несколько раз на странице. Делайте их много, под каждую страницу лучше свою форму, чтобы отслеживать, какая страница работает и прописывать ключи и нужные слова, которые интуитивно ищут покупатели. (сервис placemark.ru дает возможность делать любое количество форм обратной связи и делать их всплывающем окном в любои месте сайта, продвигать: есть все сео-поля и текстовые разделы).

Интересная идея сделать форму обратной связи, которая дает возможность клиенту прикрепить фотографию букета, который он хочет и, вы ему сделаете его и привезете, и вам интересно и клиент доволен.

Главная страница

Мы не зря оставили этот раздел в самом конце. Это самая мощная имиджевая страница на всем сайте. На ней надо разместить самую продающую, яркую информацию, которая создаст эмоциональное отношение посетителя к вашему сайту. Мы рекомендуем украшать ее, писать сильные продающие тексты, выводить различный продающий интерактив: ленты товаров, отзывы, новости, статьи. Текстовую часть разбавляйте фотографии, видео, если у вас есть, добавлять формы обратной связи и онлайн заявки. С одежки встречают.

 

 

Cколько стоит сделать сайт для цветочного интернет магазина

Сайт-визитка (неограниченное количество страниц, главное меню, подменю, интерактивный слайдер, поиск по сайту) - 490 р./мес.

Корпортивный сайт (неограниченное количество страниц, главное меню, подменю, интерактивный слайдер, новости, заказ обратного звонка, формы приема заявок с сайта, вопросы-ответы) - 835 р./мес.

Сайт-витрина (неограниченное количество страниц, главное меню, подменю, интерактивный слайдер, новости, заказ обратного звонка, вопросы-ответы, каталог без возможности корзинки, новинки, хиты, распродажа, отзывы) - 940 р./мес

Полноценный интернет-магазин с каталогом, корзиной,  с приемом оплаты, модулем доставки, а также включающий новости, интерактивный слайдер, поиск по сайту, заказ обратного звонка, отзывы) - 1115 р./мес.

 

Стоимость сайта, разобранного в статье 1325 р./мес. (на placemark.ru)