Меню
Заказать обратный звонок
Регистрация
Главная страница Создать сайт О сервисе Инструкции Новости
Создать сайт О сервисе Инструкции Тарифы Новости

Лендинг или сайт?

Всем привет! На связи Остап Марков.

Сегодня хочу вам рассказать, что такое лендинг, что такое сайт и что лучше и для каких целей.

Итак. Что такое лендинг (англ. «Landing Page»  — посадочная страница)

Лендинг – это целевая страница, которая подробно рассказывает о конкретном товаре или услуге. Она создается для сбора контактных данных посетителя, мотивации к покупке здесь и сейчас, увеличении аудитории. На Landing Page переходят из контекстной рекламы, социальных сетей, email-рассылок, где уже на одной странице раскрывается рекламное предложение.

Чем характеризуется лендинги:

Небольшое количество текста
Прозрачный  дизайн с минимумом навигации
Структура, основанная на убеждении в покупке товара или услуги
Много графических элементов и фотографий
Рекламные слоганы
Яркие кнопки, побуждающие посетителя к целевому действию: заказу, покупке, подписке и т.д.
Не предназначен для масштабного SEO-продвижения

Что такое сайт

Классический сайт – это многостраничный веб-проект, который содержит логически связанные документы (страницы). С помощью сайта компания может рассказать и предложить в одном месте все свои услуги и товары, а не только монопродукт, как в лендинге. Предназначен для масштабного SEO-продвижения.

Что лучше: лендинг или сайт?

Друзья, самое главное инструментарием пользоваться правильно и по уму. Многие стартаперы создают лендинги вместо основного сайта, так как он красивый внешне, сравнительно дешевле, создается быстро, контент располагается в одном месте. Но лендинг - это не сайт и никогда не будет таким же эффективным, как многостраничный веб-ресурс с постоянным развитием. Лендинг – изначально инструмент для таргетированной рекламы, который был придуман веб-маркетологами для повышения конверсии и увеличения эффективности дорогостоящих Яндекс.Директа и Google.Adwords.

Как бы я поступил, выводя свой бизнес в интернет при ограниченном бюджете

Многостраничный сайт недорого

Многостраничный сайт

Обязательно создал бы многостраничный сайт с отличной оптимизацией. Именно полноценные сайты при грамотном подходе дают самый эффективный и недорогой целевой трафик за счет органической выдачи в поиске. Если вы прошаренный и можете сами все оптимизировать и написать тексты, тогда я просто вам поставлю памятник, если нет – тогда лучше заказать разовую полную оптимизацию и оформление у профессионалов. Потом останется только ежемесячно заказывать новые тексты по услугам или товарам и оптимизировать их на сайте, тем самым наращивая естественный трафик. Многостраничные сайты имеют однозначное преимущество в SEO перед одностраничниками, общий объем информации на сайте и количеств его страниц очень важно. По этой теме вам будет интересна наша статья «Система продвижения сайтов с минимальными вложениями»

Оформление страниц сайта под лендинг

Оформление страниц под лендинг

Оформление главной страницы и самых нужных продающих страниц сайта под лендинг. У нас в «Placemark.ru» очень популярна услуга оформления главной страницы с отрисовкой инфографики и вплетением ёё на главный текст страницы.

Почему же она популярна?

Во-первых, это оформление реально поднимает конверсию, как и одностраничники,

Во-вторых, сильно украшают сайт,

В-третьих, это положительно сказывается на всем сайте в поиске, ведь целевые действия поднимают рейтинг коммерческого сайта.

Контекстная реклама для молодого сайта

Контекстная реклама

Если вы можете себе позволить контекстную рекламу, тогда оформленные страницы можно использовать под целевые. И тогда вы убьете сразу двух зайцев: у вас будет сайт продвигаться, а пока он не в топе, на вас будет работать Директ или AdWords. И когда вы по нужным ключам подниметесь в поиске, контекст можно будет отключить. Кстати, пользователи все же больше доверяют и любят естественную выдачу, нежели объявления с ярлычком «Реклама».

Социальные сети как коммерческий фактор для сайта

Социальные сети

Создал социальные сети и активно бы их вел, заполняя отличным полезным контентом. Только имейте в виду:  для стартового вовлечения подписчиков  необходимо 80% полезной информации и только 20% постов должны быть нацелены на продажи. Социальные сети помогают сайту подниматься в поиске, факт.

А теперь я вам подскажу, как страницы сайта сделать эффективными, прям как на лендинге.

Структура должна быть такой:

Кто мы / О компании / О бренде

Краткий текст с основной информацией и ссылка на страницу с более подробным её изложением.

Оформление блока О компании

Что предлагаем

Перечислите услуги или товары, но не более 3-х самых ходовых с основными характеристиками: информации не должно быть слишком много. Ниже необходимо дать ссылку на каталог. Придумайте уникальные названия для своих товаров или услуг, добавив ключи и характеристики.

Товары на лендинге

Осветите цены

Пакеты товаров или услуг должны быть с разными ценами: от дорогих до дешевых. Выберите наиболее выгодный для вас продукт, выделите его в ряду остальных. Поставьте ему цену дороже самого дешевого варианта, но дешевле самого дорогого.  И не забудьте вставить кнопку с призывом к действию.

Товар-ловушка на лендинге

Лайфхаки

Люди любят четные цены против нечетных. Например, 14800 руб. будет лучше восприниматься, чем 15000 руб.

При эмоциональной покупке (например, при покупке туфель) круглая цена 4000 руб. будет лучше работать, чем 3999,99 руб.

*Эмоциональная покупка – это такая покупка, которая делает вас счастливым, так называемая «для себя», часто импульсивное приобретение.

А вот при рациональной покупке (например, кухонные полотенца) лучше сработает, не 200 руб., а 186.40

*Рациональная покупка – это обдуманная покупка, например, хозяйственные товары, где цена очень важна.

Почему мы лучшие / Преимущества / Почему нас выбирают и рекомендуют

 Этот раздел отлично работает в цифрах: у нас 4000 клиентов, 500 выпитых чашек кофе профессионалами, 12 лет работы и т.д. И чем больше эти цифры, тем внушительнее и мощнее вы кажетесь.

Ваши преимущества компании

Форма, стимулирующая оставить заявку

Вставляйте в разные места страницы формы заявок: «купить», «заказать», «оставить заявку прямо сейчас», «подпишитесь и получите бонус», «остались вопросы? Задавайте, мы с радостью ответим» и т.д.

 

 

Как у нас купить, как мы доставляем, где мы находимся

Может вам и так понятно все, но людям лень думать и надумывать, поэтому в продажах выиграет тот, кто ответит на все даже очень простые вопросы. Это нивелирует риск неопределенности, упрощает жизнь вашим клиентам и увеличивает лояльность к вашей страничке.

Что о нас говорят (отзывы, благодарственные письма, сертификаты)

Если есть живые отзывы и благодарности, хвала вам и трафика побольше, если нет, не отчаивайтесь, сами пишите и не стесняйтесь. Борьба есть борьба.

Отзывы на сайте

 

И завершите страницу формой: "Остались еще вопросы? Задавайте и мы все расскажем"

Как продвинуть лендинг

Множество статей в интернете есть на эту тему. Но я вам вот, что скажу. Лендинг полноценно не продвинуть, как классический сайт. На лендинге мало текста, а поисковики проглатывают сайт за счет контента, нишевости, многостраничности. Одностраничник обязательно нужно оптимизировать, но только под один низко и среднечастотный запрос. И если у вас с технической стороны сайта все ок, есть адаптивная верстка, зарегистрировались в инструментах вебмастера, статистики, картах и справочниках, домен содержит вхождение ключевых слов, тогда есть шанс получить небольшой бесплатный органический SEO-трафик с Яндекса.

Подытожу:

Если у вас ограниченный бюджет, то тогда делать только многостраничный сайт и его оптимизацию. Можно начать с 5 страниц и постепенно (но регулярно) добавлять новый уникальный контент по всем услугам / товарам.
Продающие страницы на сайте делать как лендинг: писать тексты по продающей структуре, оформлять с заголовками, триггерами, формами, слоганами и кнопочками, побуждающими к действию.
Набраться терпения и ждать трафика. Или настроить Директ на эти страницы.


И да пребудет с вами трафик! Целевой, конечно.

Кейс, сайт студии ногтевого сервиса в Москве

https://www.mnails.net/

29.05.2017 г. – Пришла заявка на продвижение сайта на другом конструкторе, изначально не приспособленном под продвижение. Мы предложили переехать на placemark.ru  с проведением полной оптимизации. Клиент согласился. Ниже представлена смета, которая устроила заказчика. Он произвел оплату и мы стартовали.

Таблица. Смета на небольшой сайт маникюрного салона под минимальный бюджет

Мероприятия/ работы по сайту

Стоимость, руб.

Сайт: основной модуль, дизайн, хостинг,  слайдер, заказ обратного звонка, формы приёма заявок,  поиск по сайту, фотогалерея.

Адаптивный дизайн под мобильную, планшетную и широкоформатную версию.

Домен у них был свой (отвоевывали долго с другого конструктора) + SSL сертификат

5150 р./год

Сборка, настройка сайта

(разработка структуры сайта и основных разделов, формирование форм обратной связи, оформление страницы «контакты», подключение и настройка необходимых модулей, размещение логотипа и фавиконки, настройка поиска, подключение к инструментами Метрики и Вебмастера, регистрация в справочнике, картах).

5 400 р.

бесплатно

Оформление главной страницы под Landing «Минима»: разработка инфографики, графических элементов, фотографий, кнопок, разработка продающих «блоков», которые в разы повышают конверсию; создание триггерных форм, подталкивающих посетителя к действию.

5800 р.

Разработка стратегии продвижения сайта (до 500 ключей): сбор полного семантического ядра, на основе заполненного SEO-брифа.

2 000 р.

Пакет SEO-оптимизации, «Минимум», 5 штук

  • Написание сео-оптимизированных продающих текстов на основе семантического ядра.
  • Размещение текстов на сайте.
  • Оптимизация под SEO-продвижение.

7500 р.

ИТОГО: сайт под ключ, готовый к продвижению

20450 р.
 

Ежемесячно: 2 новые страницы с уникальными текстами и оптимизацией

3000 р.


12.06.2017 – дата старта сайта на основном домене, зарегистрирован в вебмастере, подключен к статистике.

12.06.2017 - 12.08.2017 -  показатели прироста трафика за 2 месяца. Для данного небольшого сайта очень даже хорошие – 135 уникальных целевых посещений. Оптимизация была сделана по  району работы салона, тем самым сайт быстро и качественно проиндексировался по среднечастотникам по Москве. Внешних ссылок не закупалось, только за счет разовой внутренней оптимизации.

Ошибка заказчика

Семантическое ядро было собрано немаленькое, было предложено постепенно освоить все ключевые слова, для этого необходимо было всего лишь ежемесячно заказывать у нас 2 новых текста с оптимизацией, но заказчик отказался.

Чем больше среднечастотных и низкочастотных запросов «вшиты» в разные страницы сайта, тем более он быстро поднимется, а самое главное, будет мега конверсионным. Ничего плохого нет в низкочастотных запросах, надо брать их количеством.

 Главная страница в виде простого лендинга

Показатели Яндекс.Метрики

Делайте сайты, начинайте с малого, только работайте регулярно и тогда из одностраничника вы вырастите в полноценный сильный веб-ресурс, со значимым хорошим рейтингом, а, как следствие, с продающим трафиком.

С вами был, Остап Марков, адепт SEO и placemark.ru