Меню
Заказать обратный звонок
Регистрация
Главная страница Создать сайт О сервисе Инструкции Новости
Создать сайт О сервисе Инструкции Тарифы Новости

Самостоятельная SEO-оптимизация сайта

Выбор рубрикиSEO, Продвижение → Самостоятельная SEO-оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта - это комплекс мероприятий на сайте, в результате выполнения которых поднимаются позиции страниц сайта по заданному ключевому запросу в поиске Яндекс и Google.

Внимание! Это инструкция по самостоятельной SEO-оптимизации сайта, рекомендовано обратится к специалистам (support@placemark.ru, которые составят семантическое ядро, проведут оптимизацию сайта, продвижение ). За эффективность самостоятельного продвижения сайта сервис ответственности не несет

 

Подбор ключевых выражений

1. Подберите ключевые слова по вашим услугам или товарам на сервисе https://wordstat.yandex.ru/ в регионе, в котором хотите продвинуть свой сайт.

Подбор ключевых выражений

2. Разбейте их на смысловые группы по 2-6 ключевых выражений

3. Напишите тексты по правилам:

  • 100% уникальные, т.е. вы должны сами написать все тексты, не копируя их с других сайтов.
  • в среднем тексты 2000-2500 знаков. главное, чтобы была раскрыта тема. Для описания товара достаточно 250-500 знаков. ­
  • % вхождения ключевых слов до 3% ("классическая тошнота", проверить можно здесь https://advego.com/text/seo/)
  • в текст должен быть включён список или/и таблица
  • текст должен быть разбит на смысловые абзацы с заголовками уровнями 2-5
  • Главная страница  самая «сильная» для продвижения, напишите текст и разместите ключевые слова, те, которые вы хотите больше всего продвинуть.

Тексты пишите продающие, т.е. они должны отвечать на все возможные вопросы посетителя, чтобы он принял положительное решение в приобритении именно ваших услуг или товаров.

Пример стандартной структуры страницы:

  1. Кто мы
  2. Что предлагаем (описание товара или услуги)
  3. Почему мы лучшие, преимущества 
  4. Какие у нас цены
  5. Как у нас купить
  6. Как мы доставляем товар / оказываем услугу
  7. Где мы находимся
  8. Что о нас говорят
  9. Остались вопросы? Задайте... и вставьте форму обратной связи
  • Не экономьте на текстах - это лучшее ваше инвестирование в развитие сайта! 
  • Тексты можно заказать у нас, отправив заявку на support@placemark.ru
  • Заказ продающих текстов

4. Создайте страницу, добавьте туда свой оптимизированный текст. ВАЖНО! Пустых страниц на сайте не должно быть.

Оптимизация страниц сайта

На сайте необходимо заполнить 3 SEO-поля

1. Мета тег «H1» - Заголовок страницы

Это важный заголовок, и он может быть только один на странице и находится выше других заголовков на странице. Его первым видит посетитель страницы. Сформулируйте яркий короткий (до 6 слов) заголовок страницы, который привлечет посетителей.

Основные правила составления Заголовка 1 (тега Н1):

  • заголовок должен быть уникальным на всем сайте
  • каждая страница может иметь только ОДИН заголовок Н1
  • должен содержать ключевое выражение, по которому продвигается страница
  • длина Н1 около 60-70 знаков, но не более 100 знаков.
  • грамотность
  • не должен быть таким же, как Мета-Заголовок (полное совпадение сильно занижает рейтинг страницы)

2. Мета тег «title» - Мета-заголовок страницы

  • Мета-заголовок должен быть уникальным на всем сайте
  • не копируйте «title» у конкурентов, вы должны составить свой уникальный тайтл
  • обязательное прямое вхождение основного продвигаемого на данной странице запроса и вначале фразы
  • можно разбавить дополнительными ключами из общего кластера семантического ядра
  • нельзя повторять одни и те же слова 2 раза, есть исключение, что основной ключ можно использовать 2 раза
  • старайтесь формулировать «title»  больше для людей, чем для поисковиков
  • не используйте стоп-слова в тайтле, если есть такая возможность (исключение, если стоп-слово жестко входит в запрос). Стоп-слова - это, в первую очередь,  местоимения, предлоги, частицы (о, и, или, к, я, не, до и т.д)
  • не используйте знаки препинания. Можно использовать: двоеточие ":", вертикальный слэш "|", дефис "-". Остальные знаки и спецсимволы мы не рекомендуем использовать. Пример, Ремонт квартир-студий | ремонт студий под ключ | цена в Москве
  • на всех страницах сайта, даже если вы их не продвигаете, заполните Мета-Заголовки: в новостях, фотогалерее, интервью и т.д. Найдите уникальные ключевые слова под эти страницы и пропишит 
  • Длина Мета-заголовка не должна превышать 70-80 знаков

3. Мета тег «description» - Описание страницы

  • Текст description должен описывать содержание страницы, быть интересным и привлекательным с маркетинговой точки зрения
  • длина текста не более 150-200 знаков
  • текст должен содержать ключевое выражение, по которому продвигается страница
  • текст должен быть уникальным как на всем сайте, так и во всем интернете
  • тег description должен отличаться от Заголовка Н1 и от Мета-заголовка (title)

Оптимизация изображений на странице

Любой SEO-текст необходимо разбавлять изображениями. В тексте должны быть вставлены оптимизированные картинки:

  • корректный формат и размер изображения, т.е. если вы в тексте хотите разместить изображение  размером 300×200 пикселей, то не нужно для этих целей использовать оригинал в размере 1600×800 и сжимать его в браузере до подходящего размера, заранее в графическом редакторе или через админпанель вашего сайта следует изменить размер до необходмого.
  • также дополнительно необходимо уменьшить вес с помощью инструмента https://tinypng.com/ (иначе страница станет тяжелой, будет долго грузиться и ее ранжирование уменьшится)
  • обязательно должно быть прописано Описание изображения, т.н. альтернативный заголовок Alt
  • у каждого изображения должно быть уникальное описание

Оптимизация картинок на сайте

 

Перелинковка внутренняя

Перелинковка - это размещение ссылок между внутренними страницами сайта. Перелинковка нужна для перераспределения веса между страницами и для повышения поведенческих факторов.

Профессиональное SEO-продвижение

1. заполните краткий бриф

2. отправьте его на адрес support@placemark.ru

3. наша команда  составит список ключевых выражений (полное семантическое ядро) и стоимость их продвижения в месяц - от 3400 руб.

4. далее, вы получите файл, в котором вы интерактивно выберете все подходящие ключевые выражения

5. после чего вы заполненный файл отправляете обратно нам;

6. мы составляем вам техническое задание на написание текстов (вы можете их заказать у нас);

7.  и как только у нас есть тексты - мы оптимизируем ваш сайт

Дополнительно: создание логотипа

  • Разработка логотипа 3400 - 9900 руб. (возможно одно изменение)

По всем вопросам обращайтесь:

  • Техническая поддержка: support@placemark.ru
  • Телефон 8 (800) 500 72 40 бесплатно по России (с 12.00 до 19.00 пн-пт)


Была ли эта статья полезной?
данет

Спасибо, ваша оценка крайне важна для нас

Нам очень важно знать ваше мнение, пожалуйста напишите нам какую именно информацию вы не нашли в данной статье, мы обязательно дополним ее и отправим вам ответ письмом.